МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЪЕЗД 2012

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:
(495)
649-1-649
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:

Съезд. Как все начиналось

Сегодня Съезд по праву можно признать лучшим Маркетинговым событием России. Но как это было? С чего все начиналось? Вот наша история…

Первые 5 лет мы проводили BTL Съезд. Почему? Потому что BTL-индустрия была самой востребованной, самой результативной коммуникацией с потребителями.

Впервые, в 2004 году, мы собрались BTL-агентствами для того, чтобы договориться, как помогать друг другу и работать вместе. Нам понравилось.

Через год о мероприятии говорила вся Россия и мы встретились еще раз. Это был первый смотр рядов. Через мастер-классы, вечерние встречи и групповые игры мы демонстрировали друг другу кто мы есть на самом деле.

В 2006 году на Съезде в Самаре было презентовано агентство BTL’STUDY, разработан фирменный стиль.  Съезд стал полезным, учебным. И мы понимали, что мы вместе! МЫ – индустрия! МЫ делаем бизнес! Нас много.

В 2007 году в Санкт-Петербурге Съезд стал серьезным, фундаментальным. Мы показали, что именно Мы управляем BTL-индустрией. Это было начало истории успеха Съезда.

2008 год. В очередной раз мы доказали всему маркетинговому сообществу, что делаем лучшее маркетинговое событие в России.  Это было движение на опережение. Мы состоялись. Здесь мы учредили СОМАР.

За эти годы рынок BTL вырос больше чем в 20 раз, и мы всячески содействовали этому.

В 2009 году случился кризис. И BTL Съезд стал «Боевым». В шестой раз мы собрались на Съезде, чтобы понять, как жить дальше, как выживать, расти и развиваться. Как зарабатывать деньги. Съезд был для тех, кому не все равно. Это был настоящий «Маркетинг в бою». Не пустые обещания, а конкретный маркетинг для боевых полковников. Для тех, кто хотел зарабатывать, и кто был готов идти в бой.

Сейчас кризис закончился, и началась новая эра…

2010 год «Включайся». Съезд стал по-настоящему международным. Люди приезжали познакомиться, наладить партнерские контакты, делать бизнес.

2011 год «Настройся»! Мы все дружно выбрались из кризиса, мы были в Киеве, впитали опыт международных экспертов  Манна, Вивьера с самыми прорывными знаниями.  В итоге мы все настроились на достижения, на прорыв.

2012 год «Развивайся»! Все готово, чтобы начать работать на новом уровне: накоплены знания и создана инфраструктура на базе mCloud, достигнуты договоренности между ведущими отраслевыми организациями: СОМАР, Гильдия Маркетологов, РАМУ. На Съезде стартуем проект ТОП-100 – «золотой фонд» отрасли.

 

Что будет на Съезде в этом году? Как всегда, мы будем разбираться в закономерностях успеха: что помогает и мешает развиваться бизнесу в регионах.  Как обычно, мы будем договариваться с кем мы будем делать проекты в следующем году. И снова, будут десятки возможностей и идей бизнес-проектов. Традиционно, будет концентрат практических знаний, инструментов и технологий, готовых к внедрению в реальный бизнес, чтобы на выходе каждый точно знал: что нужно делать обязательно, а не делать ни в коем случае.

А еще, мы отказались от лекций, чтобы успеть вписать больше знаний и выяснить у каждого из экспертов именно то, что нам интересно. Вместо этого – мы создали программу в формате edutainment (education + entertainment = обучение + развлечение ) и предусмотрели более 100 активностей. И для того, чтобы каждый точно разобрался в предмете – мы отработаем знания на практических кейсах живых бизнесов.

И как всегда, у нас будет всего 72 часа, чтобы успеть всё!

И мы справимся :)

Отзывы участников

Ирина Моисеева
Город: Волгоград.
Должность: директор по развитию, Агентство «Профиль»

До этого мы жили очень хорошо, а сейчас нам нужно просто пересмотреть свой бюджет, перестроить системно бизнес, менеджмент перестроить, настроить свой бизнес на новое течение, новое русло, посмотреть новые направления и будем жить дальше. Было много показано готовых решений в области Интернет проектов, можно подумать и в этом направлении.

Анохина Мария
Агентство маркетинговых коммуникаций "Ad.Arty", Москва.

Очень интересные темы. Яркие доклады. Позитивные впечатления, познакомились с агентствами. Очень многое понравилось! Поломаны стереотипы восприятия креатива благодаря Юнию Давыдову

Кухарев Илья
Студия спецпроектов “PR квадрат”, Минск.

Что же я успел сделать на этом Съезде? Поработать головой и отдохнуть душой. Очень полезные мастер-классы и лаборатории. Четко, понятно, применимо.

Иван Благовещенский
Город: Ярославль Должность: генеральный директор, «Ареал»

Я получил на Съезде пакет интересных решений, которые можно применять на практике. Было интересно выступление Игоря Качалова, который дал ряд практических советов, как можно оптимизировать у себя в компании расходы.

Елена Пампурак
Город: Новосибирск Должность: менеджер по продажам, Агентство «Promo-S»

Очень много полезного узнала на Съезде, начиная от организации структуры работы агентства и вплоть до каких-то конечных маркетинговых решений, которые можно предложить клиенту. То есть информация, которую я здесь получила, даст хороший толчок для увеличения оборотов компании. Здесь собранны различные точки зрения на одни и те же вопросы, то есть можно объективно посмотреть на все в комплексе и сделать выводы.

Марсель Валиев
Город: Казань Должность: менеджер проектов, Агентство «Эйдос»

Главная полезность этого Съезда - это общение, даже не то что выступления, рассказы, доклады, а именно общение, обмен опытом. Это самая главная полезность этого Съезда. Съезд можно сравнить с выездом в какой-то лагерь: обмен опытом, я бы не сказал, что это работа, а такой продуктивный, рабочий отдых.

Анна Шишлова
Город: Иваново Должность: эксперт по рекламе и PR, Мегафон

На Съезде я нашла подтверждение своим выводам относительно трендов на рынке рекламы, PR и маркетинга, которые сейчас идут. Важен был обобщенный опыт других городов и даже стран в условиях рынка сейчас, и естественно новые идеи для креатива, какие-то вдохновения, для того чтобы воплощать у себя в регионе.

Алина Цветова
банк «Русский стандарт»

Были интересные кейсы, идеи... Очень важно, когда люди близкие по духу собираются и делятся какими-то идеями друг с другом, и никогда не знаешь, какая из идей, которая витает мимо сейчас, понадобится тебе в будущем, то есть это оседает где-то на подкорке и уже всплывает в нужный момент - вот этим интересно.

Ксения Прудникова
«PR квадрат». Страна: Беларусь.

Все интересные вещи со Съезда я глобально группировала в трех категориях: 1. какие есть фишки на Съезде. Это смешные карты, которые вставляются в ноутбуки, которые могут быть и плеерами и памятью и так далее. 2. Из полезных технологий мне очень понравилась презентация про перевод BTL- агентства в линейку кадрового агентства и все что связано с линией персонала, это очень актуально. 3. Такие креативные решения, которые можно каким-то образом адаптировать.

Оксана Довгопол
Должность: руководитель отдела маркетинга и рекламы, Делфин Индастри.

Мне всегда интересно послушать Юния Давыдова, т.к. он делает очень нестандартные вещи, дает большой заряд для творчества.

Евгений Кадушин
Должность: Стратегический директор и партнер компании CURRENT Marketing Partners.

Нужно обязательно прийти на Съезд, потому что можно уйти оттуда с идеями – «что же делать дальше?» Сегодня это всех волнует.

Александр Удовиченко
Должность: Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)

На Съезде обязательно нужно быть, потому что прошел очень необычный год, очень тяжелый. И поскольку мы все туда ездим для того чтобы делиться опытом, то в этом году мы сможем делиться не только удачным опытом, но и неудачным опытом. Более того мы будем делиться удачным опытом преодоления неудачного опыта. А это уникально!

Валентин Калашник
Должность: Директор, OS-Direct, Киев.

Все было офигительно, особенно последние выступление Юния Давыдова - это что-то! Нет слов. Зато я не очень доволен тем, как выступил сам, но есть повод поработать над этим. После Съезда мы видим, куда двигаться дальше!

Светослав Петров
Город: Красноярск Должность: коммерческий директор, Stive & Barton

Съезд - в первую очередь, это новые знакомства с коллегами. Обсудили много новых и, на мой взгляд, достаточно правильных тенденций развития маркетинга как такового, маркетинговых услуг в России. Я получил очень много ответов на вопрос «Как зарабатывать деньги?». Не только, как я до сих пор зарабатывал, но и как их еще можно зарабатывать, для меня это очень важно.

Елена Князева
Город: Волгоград. Должность: руководитель BTL отдела, рекламное агентство «Эксперт»

На Съезде я познакомилась с большим количеством региональных партнеров. Наше агентство работает с 34 городами.То, что нас интересует - это здесь. Съезд помог переосмыслить немножко то, что делается сейчас, чтобы делать это лучше. Ни одна маркетинговая конференция, семинар не может сравниться с тем, что происходит здесь.

Ольга Лаврова
Город: Лермонтово. Должность: исполнительный директор, «Октагон»

Здорово, профессионалы высочайшего класса. Особенно харизматичные выступающие умеют донести информацию всеми способами, и лицом и руками и голосом. Те мысли, которые они высказали, мне очень нужны.