МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЪЕЗД 2012

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:
(495)
649-1-649
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:

Москва - Суздаль

 

Москва и Суздаль. Где это?!

Все рядом! Москва – столица нашей Родины :) Суздаль – небольшой, уютный город с очень древней историей недалеко от Москвы (почти Подмосковье). Добираться – пару часов.

 

11 июля, Москва

Гостиница Бородино

ул. Русаковская, д. 13, стр. 5  

КАК ДОБРАТЬСЯ:

От ст.м. «Красносельская»: выходим из метро, поворачиваем налево, выходим на Краснопрудную улицу, идём вверх до 3-его транспортного кольца – переходим кольцо, поворачивает налево - идём вдоль 3-его кольца до 1-ого Красносельского пер., поворачиваем в переулок, идём прямо около 400м и упираемся в гостиницу «Бородино». Время в пути около 5 минут.

От ст.м. «Сокольники»: выходим из Метро, поворачиваем направо на Русаковскую улицу. Идём вниз по улице до 13 дома. Между 13 и 11 домом поворачиваем во двор и практически сразу упираемся в гостиницу «Бородино». Время в пути около 10 мин.

 

12-14 июля, г. Суздаль (Подмосковье, Золотое кольцо)

В этом году мы выбрали для вас площадку для проведения в г. Суздаль, который находится в паре часов езды от Москвы. Свежий воздух, живописные просторы и сильная энергетика позволит всем участникам сплотиться и настроиться на разработку решений. 

 

 

Как жить в Суздале?

Инструкция (или как занять «место под солнцем»):

1) зайти на сайт Съезда 2012: www.2012.somar.ru

2) заполнить форму регистрации. В ней выбираете вариант проживания в разделах: "Категория номера" и "Размещение". Если есть пожелания по групповой заявке – пишите. Принимаем! Адрес сайта гостиницы: http://http://suzdaltour.ru где можно подробнее ознакомиться с номерами.

3) На основании вашей заявки в гостинице будет забронирован номер + питание.

Мы договорились с гостиницей, что нам обеспечат полупансион: завтрак и обед. Питание не входит в стоимость проживания, указанные на сайте, оплачивается отдельно!

4) Оплата будет производиться при размещении наличными или банковской картой

Варианты размещения:

 

Двухместный стандарт (цена 2700руб./сутки)

Уютный и удобный номер для гостевого визита и повседневного проживания. Вариант с двуспальной или раздельными одноместными кроватями, санузла с душевой кабиной или ванной. Номер оборудован телевизором и холодильником.

При необходимости возможно размещение дополнительного спального места.

 

 

 

 

Трехместный (3500 руб./сутки)

Более вместительный и просторный вариант размещения. В номере – душ, туалет, две жилые комнаты на втором этаже, каждая – на две кровати.

По желанию есть возможность заселения вчетвером (4000 руб./сутки)


 

 

 

Обязательно иметь при себе:

Паспорт и копию паспорта при заселении

Полезно иметь с собой (советы бывалых):

1)      Удобную обувь и одежду, мазь от комаров обязательно, купальные принадлежности, так как бассейн по утрам бесплатный и есть речка, головные уборы от солнца!

2)      Праздничный комплект одежды на одно из увлекательных вечерних мероприятий. Можно и два :)

 

По вопросам регистрации и бронирования обращайтесь, пожалуйста, в Оргкомитет:

Алексей Коленцев

Тел:  +7  (495) 649-1-649

e-mail: info@somar.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы участников

Ирина Моисеева
Город: Волгоград.
Должность: директор по развитию, Агентство «Профиль»

До этого мы жили очень хорошо, а сейчас нам нужно просто пересмотреть свой бюджет, перестроить системно бизнес, менеджмент перестроить, настроить свой бизнес на новое течение, новое русло, посмотреть новые направления и будем жить дальше. Было много показано готовых решений в области Интернет проектов, можно подумать и в этом направлении.

Анохина Мария
Агентство маркетинговых коммуникаций "Ad.Arty", Москва.

Очень интересные темы. Яркие доклады. Позитивные впечатления, познакомились с агентствами. Очень многое понравилось! Поломаны стереотипы восприятия креатива благодаря Юнию Давыдову

Кухарев Илья
Студия спецпроектов “PR квадрат”, Минск.

Что же я успел сделать на этом Съезде? Поработать головой и отдохнуть душой. Очень полезные мастер-классы и лаборатории. Четко, понятно, применимо.

Иван Благовещенский
Город: Ярославль Должность: генеральный директор, «Ареал»

Я получил на Съезде пакет интересных решений, которые можно применять на практике. Было интересно выступление Игоря Качалова, который дал ряд практических советов, как можно оптимизировать у себя в компании расходы.

Елена Пампурак
Город: Новосибирск Должность: менеджер по продажам, Агентство «Promo-S»

Очень много полезного узнала на Съезде, начиная от организации структуры работы агентства и вплоть до каких-то конечных маркетинговых решений, которые можно предложить клиенту. То есть информация, которую я здесь получила, даст хороший толчок для увеличения оборотов компании. Здесь собранны различные точки зрения на одни и те же вопросы, то есть можно объективно посмотреть на все в комплексе и сделать выводы.

Марсель Валиев
Город: Казань Должность: менеджер проектов, Агентство «Эйдос»

Главная полезность этого Съезда - это общение, даже не то что выступления, рассказы, доклады, а именно общение, обмен опытом. Это самая главная полезность этого Съезда. Съезд можно сравнить с выездом в какой-то лагерь: обмен опытом, я бы не сказал, что это работа, а такой продуктивный, рабочий отдых.

Анна Шишлова
Город: Иваново Должность: эксперт по рекламе и PR, Мегафон

На Съезде я нашла подтверждение своим выводам относительно трендов на рынке рекламы, PR и маркетинга, которые сейчас идут. Важен был обобщенный опыт других городов и даже стран в условиях рынка сейчас, и естественно новые идеи для креатива, какие-то вдохновения, для того чтобы воплощать у себя в регионе.

Алина Цветова
банк «Русский стандарт»

Были интересные кейсы, идеи... Очень важно, когда люди близкие по духу собираются и делятся какими-то идеями друг с другом, и никогда не знаешь, какая из идей, которая витает мимо сейчас, понадобится тебе в будущем, то есть это оседает где-то на подкорке и уже всплывает в нужный момент - вот этим интересно.

Ксения Прудникова
«PR квадрат». Страна: Беларусь.

Все интересные вещи со Съезда я глобально группировала в трех категориях: 1. какие есть фишки на Съезде. Это смешные карты, которые вставляются в ноутбуки, которые могут быть и плеерами и памятью и так далее. 2. Из полезных технологий мне очень понравилась презентация про перевод BTL- агентства в линейку кадрового агентства и все что связано с линией персонала, это очень актуально. 3. Такие креативные решения, которые можно каким-то образом адаптировать.

Оксана Довгопол
Должность: руководитель отдела маркетинга и рекламы, Делфин Индастри.

Мне всегда интересно послушать Юния Давыдова, т.к. он делает очень нестандартные вещи, дает большой заряд для творчества.

Евгений Кадушин
Должность: Стратегический директор и партнер компании CURRENT Marketing Partners.

Нужно обязательно прийти на Съезд, потому что можно уйти оттуда с идеями – «что же делать дальше?» Сегодня это всех волнует.

Александр Удовиченко
Должность: Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)

На Съезде обязательно нужно быть, потому что прошел очень необычный год, очень тяжелый. И поскольку мы все туда ездим для того чтобы делиться опытом, то в этом году мы сможем делиться не только удачным опытом, но и неудачным опытом. Более того мы будем делиться удачным опытом преодоления неудачного опыта. А это уникально!

Валентин Калашник
Должность: Директор, OS-Direct, Киев.

Все было офигительно, особенно последние выступление Юния Давыдова - это что-то! Нет слов. Зато я не очень доволен тем, как выступил сам, но есть повод поработать над этим. После Съезда мы видим, куда двигаться дальше!

Светослав Петров
Город: Красноярск Должность: коммерческий директор, Stive & Barton

Съезд - в первую очередь, это новые знакомства с коллегами. Обсудили много новых и, на мой взгляд, достаточно правильных тенденций развития маркетинга как такового, маркетинговых услуг в России. Я получил очень много ответов на вопрос «Как зарабатывать деньги?». Не только, как я до сих пор зарабатывал, но и как их еще можно зарабатывать, для меня это очень важно.

Елена Князева
Город: Волгоград. Должность: руководитель BTL отдела, рекламное агентство «Эксперт»

На Съезде я познакомилась с большим количеством региональных партнеров. Наше агентство работает с 34 городами.То, что нас интересует - это здесь. Съезд помог переосмыслить немножко то, что делается сейчас, чтобы делать это лучше. Ни одна маркетинговая конференция, семинар не может сравниться с тем, что происходит здесь.

Ольга Лаврова
Город: Лермонтово. Должность: исполнительный директор, «Октагон»

Здорово, профессионалы высочайшего класса. Особенно харизматичные выступающие умеют донести информацию всеми способами, и лицом и руками и голосом. Те мысли, которые они высказали, мне очень нужны.